Простыми словами парсинг – это автоматический сбор данных по конкретным параметрам или под какие-то задачи, а парсер - это специальная программа, способная собирать эти данные.
Смысл парсинга - ускорить рутинную работу. Чтобы собрать и сохранить информацию из тысячи сайтов, человек потратит часы, дни. Парсер сделает эту работу за несколько минут. Он ускоряет работу в сотни раз не делая ошибок, в отличие от человека.
Парсить можно что угодно - цены конкурентов, поисковые фразы, аккаунты в соцсетях, битые ссылки.
В бизнесе в первую очередь, цель парсинга - ценовая «разведка», ассортиментный анализ, отслеживание товарных акций. “Кто, что, за сколько и в каких количествах продаёт?” – основные вопросы, на которые парсинг должен отвечать. Имея эти данные, можно использовать их для усовершенствования и развития своего бизнеса!