Вам понадобится гугл трендс, если вы, хотите например:
- Определить насколько популярен товар или услуга
- Выявить сезонность на рынке
- Узнать уровень популярности компании или конкурентов
- или быть в курсе последних трендов в мире или регионе
- К примеру, если проанализировать сеозонность по запросу "похудение" в России,то можем сделать вывод, что пик активности приходится на начало февраля и апрель, с начала августа интерес к этой теме постепенно уменьшается почти до конца декабря, а сразу после нового года все хотят привести себя в форму.
- Популярность по географии позволит определить перспективные регионы масштабирования бизнеса.
- Вы можете сравнить несколько запросов одновременно, например, для анализа товаров конкурентов.
- Гугл трендс - это очень мощный и полезный инструмент в планирования рекламных кампаний, аналитики популярности, спроса и мониторинга конкурентов.