Блог

Как использовать гугл-тренды?

А вы знаете зачем нужен гугл трендс?
Вам понадобится гугл трендс, если вы, хотите например:
  • Определить насколько популярен товар или услуга
  • Выявить сезонность на рынке
  • Узнать уровень популярности компании или конкурентов
  • или быть в курсе последних трендов в мире или регионе
  • К примеру, если проанализировать сеозонность по запросу "похудение" в России,то можем сделать вывод, что пик активности приходится на начало февраля и апрель, с начала августа интерес к этой теме постепенно уменьшается почти до конца декабря, а сразу после нового года все хотят привести себя в форму.
  • Популярность по географии позволит определить перспективные регионы масштабирования бизнеса.
  • Вы можете сравнить несколько запросов одновременно, например, для анализа товаров конкурентов.
  • Гугл трендс - это очень мощный и полезный инструмент в планирования рекламных кампаний, аналитики популярности, спроса и мониторинга конкурентов. 
Made on
Tilda